Сезонное предложение:
уборка и вывоз снега

ТрансМиссия

Снежная проблема: пути решения в городах. Уборка снега



Прайс-лист

Услуга Цена
вывоз снега самосвалом Газ 7 куб. и Камаз 27 куб. Звоните
погрузчик VOLVO BL71, смена 7+1 10 000 рублей
форма оплаты работ: наличная и безналичная

Наша техника

уборка снега погрузчиком VOLVO BL71 вывоз снега в Санкт-Петербурге (СПБ) самосвалом ГАЗвывоз снега самосвалом Камаз в Санкт-Петербурге (СПБ), контейнер 27 куб.(пухто)

Невозможно себе представить ни одного города без коммунальных служб. И чем он больше, например, такой как Санкт-Петербург, тем более сложна и ответственна работа этого подразделения муниципального хозяйства. В частности, именно на специализированных подразделениях муниципальных служб (все чаще этими вопросами занимаются коммерческие фирмы на договорных началах с городом) лежит уборка снега с городской территории. Зададим вопрос, а куда осуществляется вывоз снега, собранного с дорог, площадей, крыш, дворов и тротуаров?

В свое время вопрос со снегом решался крайне просто – собранный снег попросту сбрасывался в Неву и ее рукава, загрязняя воду практически полным набором таблицы Менделеева. В настоящее время по отдельным параметрам (тяжелые металлы) талая снежная вода с городских дорог превышает ПДК (предельно-допустимые концентрации) в сотни раз – это просто ядовитый раствор. Потому практика «речной снегосвалки» в высшей степени антиэкологична и сейчас легально практически не применяется.

Каким же образом город освобождается от огромного количества грязного снега, собранного с его территории, ведь речь идет о 10-ках  миллионов кубов снега за зиму! Только и исключительно благодаря механизации уборки и подключению технологических процессов по переплавке снега. Вывоз снега на специализированные снежные полигоны или просто за пределы городской черты применим в весьма ограниченных масштабах и только с относительно чистым снегом.

Однако, есть в этой сфере практически немеханизируемые этапы работ, например – уборка снега и наледи с крыш. Причем, этот вид уборки чрезвычайно важен, так как – в отдельных случаях – переизбыток снега может превысить допустимые расчетные показатели конструкционной прочности кровли и подкровельных конструкций с разрушением последних. Печальные примеры подобных трагедий с многочисленными человеческими жертвами у всех на слуху. Слежавшийся снег убрать куда труднее, а образующиеся при его таянии сосульки – часто огромные наледи – просто опасны для жизни горожан и конструкций здания (ограды, перила, водоотводные желоба и трубы, карнизы, антенны, провода и т.д.).

Практика работ с сосульками и наледями нетехнологична, малоэффективна и весьма затратна: ручное обкалывание льда из люлек краноподъемной техники. При этом возникают проблемы с обеспечением безопасности от падающих глыб льда. И дополнительные хлопоты по сбору и перегрузке ледовой крошки в грузовой транспорт. Тоже весьма нетехнологичная операция, слабо механизируемая, так как работы приходится вести на тротуарах в непосредственной близости от фасадов.

уборка снега в СПб

Еще один важный аспект именно снегоуборки – это оперативность. В идеале уборка снега должна производиться сразу по окончании снегопада – пока он не слежался и не подтаял. Рыхлый свежий снег можно убирать с известным успехом мощными ветровентиляторами – вот вам и механизация, о которой можно только мечтать. Но, как правило, муниципалитету приходится обходиться исключительно ручным трудом дворников и привлекаемых коммерческих фирм. Ручной труд по сколу наледей на тротуарах и слежавшегося, превращающегося под ногами горожан в каток снега – вот к чему приводит несвоевременная уборка свежевыпавшего снега. И здесь для частных компаний найдётся работа.

погрузка снега

Уборка снега с площадей и дорог Санкт-Петербурга производится специализированной техникой либо автотранспортными средствами (автомобили, трактора, грейдеры), снабженными навесным оборудованием, что повышает универсальность применения техники и разумно минимизирует затраты на утилизацию снега.

Здесь тоже большую помощь городу могут оказывать сторонние организации, обладающие достаточным автопарком. Именно использование навесного оборудование может обеспечивать подключение к снегоуборке огромного количества негосударственного автотранспорта универсального применения. Вопросы взаимодействия города и фирм-подрядчиков на уборку и вывоз снега могут решаться по многим позициям и взаимовыгодно для сторон. Естественно, что когда на автомагистрали, дороги,  внутриквартальные и  внутридворовые проезды выходят в разы больше снегоуборочной техники, вполне возможно избежать транспортного коллапса в городе. Даже в условиях экстремальных снегопадов, когда за несколько суток выпадает, например, месячная норма снега.

Сегодня во дворах менее загрязненный снег собирается в бурты вручную и при необходимости также вывозится. В последнее время для расчистки небольших площадей от снега используется маломощная несамоходная техника, позволяющая достаточно эффективно освобождать территорию от твердых осадков (дворы, подъезды к дачному участку и тому подобное).

вывоз снега

Собранный и перегруженный шнекороторными комбайнами, погрузчиками и перегрузчиками (конвейерные скребки) на самосвалы снег поступает либо на сухие площадки-накопители, либо на снегоплавильные (снегосплавные) пункты, которые бывают мобильными или стационарными с использованием тепла канализационных стоков либо с принудительной плавкой горячей водой, генерируемой газовыми или жидкостными горелками. И здесь тоже частные фирмы могли бы приложить свои усилия, закупая мобильные снегоплавки или организуя на «подведомственной» территории стационарные, но компактные плавильни со сбросом продукта переплавки в существующие городские ливневые и канализационные сети.

Наиболее эффективны при утилизации снега стационарные пункты, использующие тепло городской ливневки или сбросовых вод крупных предприятий: температура канализированных ливнестоков в мегаполисе держится даже зимой на уровне 16 градусов. При плавке снега происходит частичная очистка его от крупных загрязняющих фракций, а талая вода поступает на городские очистные сооружения, где обрабатывается до санитарных кондиций традиционным образом.

Чаще всего приёмные бункера снегосплавных пунктов снабжены молотковыми дробилками, позволяющими крошить смёрзшиеся снежные глыбы и лед; попутно таянию поступившего снега производится перехват песколовками крупных и нерастворимых фракций-загрязнений. Усредненная мощность так называемых однокоридорных снегосплавных пунктов колеблется в районе 300 тонн снежной массы в час.

Очевидным ресурсом повышения оперативности города в решении вопроса утилизации снега есть использование теплых (см. выше) стоков крупных производств; безусловно, такая деятельность для них не является профильной. Но, взаимодействуя с городскими коммунальными службами, таким предприятиям возможно нарабатывать новые формы отчисления платежей за пользование городской инфраструктурой водоотведения – здесь нужна разработка соответствующего законодательства.

Вывоз снега - наша профессия

 

Наши телефоны: 
МЫ ВСЕГДА НА СВЯЗИ!
Санкт-Петербург   Заказать вывоз строительного мусора в Санкт-Петербурге (СПБ) по телефону
(812) 716-20-26  заказ автомобилей Газель и Газ
(812) 953-40-27
(812) 716-97-12 заказ контейнера 27 куба
Уважаемые господа, если Вы не дозвонились по одному телефону, то позвоните,
пожалуйста, на другой.
 
Наш е-mail:  truck@musor-pro.ru Заказать вывоз строительного мусора в Санкт-Петербурге (СПБ) по e-mail

Служба контроля качества - e-mail: musor.pro@gmail.com
Уважаемые господа, мы будем благодарны за Ваши отзывы и предложения

Заказать вывоз строительного мусора в Санкт-Петербурге (СПБ) по e-mail

Данный текст охраняется законом РФ о защите авторских прав, а также международным законодательством в этой области. Любое частичное или полное копирование и воспроизведение без разрешения владельца запрещено. Лица, виновные в нарушении авторских прав и исключительных прав на использование текста, несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность!